Эта линия преемственности ведет к южноиндийской традиции бессмертных йогов-сиддхов и восходит через свами Вишнудевананда Гири и свами Джанардана Наира, бывшего настоятеля ашрама Брахмананды на Холме Тигра около Пулипара, что находится в селении Омалур в районе Патанамтитты, к знаменитому в южной Индии йогу-чудотворцу свами Прабхакаре из штата Керала. От него она восходит к его учителю сиддху-риши Памбатти.
По одним источникам Брахмананда из штата Керала был учеником сиддха Памбатти, по другим — он сам и был риши Памбатти, вошедшим в тело Брахмананды, по третьим — они на некоторое время обменялись телами методом паракайя-правешана. От риши Памбатти линия восходит к риши Сатьямуни, от Сатьямуни — к риши Нанди Девару, от Нанди Девара — к самому Шиве. Это дает основания с философской точки зрения формально причислять нашу южную линию передачи к традиции шайва-сиддханта.
Риши Нанди Девар достиг сварупа-самадхи в городе Каши (Бенарес). Его учителем был сам Шива, а учениками Нанди Девара также являются риши Тирумулар, Патанджали, Дакшинамурти, Ромариши, Сатьямуни. До наших времен дошли письменные работы Нанди Девара и его учеников по медицине, кайя-кальпе, алхимии. Сейчас в наше время почитание последнего из этой линии преемственности сиддхов — гуру авадхуты Брахмананды стало самодостаточной традицией не только в Омалуре и Патанамтитте, но и в соседних штатах и собирает множество духовных искателей со всего мира, объединяя их во «Всемирную ассоциацию учеников и преданных Шри Шива Прабхакара авадхута сиддха-йоги свами Брахмананды».
Формат
Практика длится 1-1.5 часа, включающих в себя: подготовительные упражнения и медитационную сессию. Специальная подготовка не требуется. Форма одежды - свободная.
Где
Стоимость
Объем свободного пожертвования определяете самостоятельно
Меню